Данный автомобиль собственно и дебютировал в 2019 году на рынках Китая и Бразилии (латиноамериканский вариант называется Onix Plus), и вот только сейчас появилась информация о готовности UzAuto Motors начать производство "Оникса" на своих мощностях в Асаке во второй половине 2022 года. Следовательно, в Россию и прочие страны СНГ эта "четырехдверка" может попасть в качестве новинки 2023 модельного года. Причем, именно российский рынок узбеки сейчас называют в качестве приоритетного для производства автомобилей на экспорт.
Так что же это за зверь такой, раз с ним связывают такие надежды? В техническом плане Chevrolet Onix является близким родственником в еще недавнем прошлом довольно популярного у нас в стране Chevrolet Cruze первого поколения, базируясь на той же платформе Delta, пустьи в несколько упрощенном виде с полузависимой подвеской и барабанными тормозами сзади.
Длина автомобиля указывается на отметке в 4474 мм с колесной базой в 2600 мм, ширина - 1730 мм, высота - 1470 мм. Под капотом китайской версии устанавливаются довольно слабые по современным меркам моторы: 1,3-литровый бензиновый атмосферник мощностью 103 л.с. и турбовый 1.0T DVVT на 116 "лошадей". Двухцветный салон выглядит вполне недурно, но скорее всего на фото запечатлен интерьер одной из топовых комплектаций.
Согласно предварительной информации, к нам в Россию Chevrolet Onix будут поставлять напрямую с завода в Асаке, где производство новинки планируется организовать по полному циклу со сваркой и окраской кузовов со степенью локализации не менее 50%. Кстати, вышеупомянутые Chevrolet Cobalt, Nexia и Spark привозятся в Россию из Казахстана, где их сборка осуществляется "отверточным" методом из узбекских машинокомплектов.