
Пока мы продолжаем ездить на близнеце "Дастера" первого поколения, для рынков США, Таиланда и Китая Nissan Kicks уже успел пережить рестайлинг, в рамках которого обрел новую светооптику, видоизмененные бамперы и неимоверно расширившуюся решетку радиатора. В салоне появилась новая медиасистема и электромеханический манипулятор стояночного тормоза.
Под капотом у "Кикса" чаше всего устанавливается хорошо знакомый нам атмосферник 1.6 HR16DE, но например для Китая доступен более современный и вполне себе производительный 1.5 HR15DE на 122 силы. В Таиланде паркетник уже появился и с силовой установкой e-Power в виде последовательного гибрида (ДВС в такой системе не связан с колесами, а раскручивает исключительно электрогенератор) с пиковой отдачей в 129 л.с.
Полный привод для Nissan Kicks ни в каких модификациях не предусмотрен. Из коробок можно выбрать традиционную механику, либо бесступенчатый вариатор.
В Китае рестайлинговый Kicks должен выйти уже этой осенью в качестве рыночной новинки 2022 модельного года. Цены пока неизвестны, дореформенный паркетник в Поднебесной стоит минимум 15 тысяч долларов (примерно 1,1 млн рублей, если ориентироваться на текущие курсы валют). Когда же нам следует ожидать подобную новинку в России в виде замены морально устаревшему "Террано" - никаких сведений по этому поводу до сих пор не поступало.