Рестайлинговый Ford Focus 2022 модельного года - пока не для России

В Европе дебютировал рестайлинговый вариант четвертого поколения некогда популярной по всему миру, включая Россию, модели Ford Focus: данная новинка 2022 модельного года получила более узкие фары и заниженный профиль в области капота, сзади доработке подверглась графика фонарей.

Для стран Старого Света выпускаются по-прежнему только пятидверные версии "Фокуса" в кузовах хэтчбек и универсал, также европейцам доступна и кросс-версия "сарая" Focus Active с увеличенным до 163 мм дорожным просветом (против стандартных 135 мм).

В салоне обновленного "Фокуса" появился огромный широкоформатный экран мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма, в который теперь интегрировано управление всей климатической системой.

Обновился комплекс систем безопасности, например, устройство контроля слепых зон при появлении помехи сбоку теперь самостоятельно сможет отвернуть автомобиль в свой ряд на скорости от 65 до 200 км/ч. Система автоматического торможения сможет уберечь от лобового столкновения и при проезде перекрестков и даже сработает при появлении поворачивающего наперерез встречного транспорта на скорости до 30 км/ч.

Из под капота рестайлингового Ford Focus 2022 модельного года исчез старый "турбодвижок" 1.5 EcoBoost. Базовым мотором остался бензиновый 1.0 EcoBoost в двух вариантах отдачи на 100 и 125 сил, причем оба комплектуются только шестиступенчатой механикой.

Автоматическая коробка полагается "мягкогибридному" 1.0 EcoBoost Hybrid с 48-вольтовым стартер-генератором общей отдачей 125 или 155 л.с., и теперь это не классический автомат, а семиступенчатый робот Powershift с двумя сцеплениями.

В обновленной моторной гамме модели остался один единственный дизель 1.5 EcoBlue в двух уровнях форсировки: агрегат мощностью 95 л.с. предлагается только с механической КПП, а 120-сильная может сочетаться и с восьмидиапазонным классическим автоматом.

Тем временем продажи рестайлингового "Фокуса" на европейском рынке уже стартовали, например, в Германии минимальная стоимость обновленной модели установлена на отметке в 22 450 евро, что составляет около 1,9 млн рублей по текущему курсу. Правда, в России такой автомобиль ожидать не приходится, по-крайней мере в ближайшей перспективе: о возобновлении российской сборки никаких официальных сведений на текущий момент не поступало, вопрос импорта с подобным ценообразованием так и вовсе отпадает сам собой.