Китайский кроссовер Dongfeng Glory 500 доедет до России в 2022 году?

Китайская марка Dongfeng (DFM) считается оодной из самых непопулярных в России: на текущий момент в нашей стране официально продаются всего одна модель - недорогой семиместный паркетник DFM 580 начальной стоимостью 1 629 000 рублей, и тем не менее этот автопроизводитель из Поднебесной не оставляет попыток пополнить свой модельный ряд на российском рынке, видимо считая удачным время нынешнего дефицита автомобилей.

В Сети вновь появилась информация о скором (уже в грядущем 2022 году) приезде к нам младшего брата 580-ой модели - Dongfeng Glory 500 - якобы с начальной стоимостью ниже миллиона рублей! Официально, правда, такие сведения не подтверждены, поэтому пока могут рассматриваться как некий информационный вброс отдельного YouTube-канала, соответствующий ролик которого для ознакомления опубликован ниже.

Рассуждая же чисто гипотетически, на данный момент сложно представить, что китайцы в полной мере смогут компенсировать текущий дефицит на отечественном авторынке своей продукцией - сомнительно, что производителей из Поднебесной каким-либо образом обошли проблемы с поставками электронных чипов для блоков управления двигателем и прочими электронными системами.

Кроме того, наши потребители могут скептически отнестись к очередному дешевому "китайцу" с невзрачной внешностью, вполне справедливо выбирая за эту же цену изделия отечественного автопрома. В длину "пятисотка" достигает 4385 мм при колесной базе 2655 мм, ширина и высота указываются на отметках в 1850 и 1645 мм соответственно.

Под капотом у данного "бюджетника" ничего интересного - полуторалитровый бензиновый атмосферный двигатель мощностью 115 л.с., в паре с которым трудится вариаторная трансмиссия. Клиренс заявляется на уровне 200 мм, но привод исключительно передний. Насколько Dongfeng Glory 500 может оказаться востребованным в России, и удастся ли вообще побороть дефицит полупроводников в 2022 году - пока это все лишь темы для "диванных" рассуждений.