
Внешне отличить такую "Октавию" в начальной комплектации можно по декоративным колпакам на колесах, прикрывающим стальные 16-дюймовые штампы. А если заглянуть в салон "Актива", то вместо цифровой приборной панели можно увидеть обычные круглые шкалы с монохромным дисплеем бортовой системы посредине. Обод рулевого колеса не обшит кожей, а на "спицах" отсутствуют привычные уже для большинства современных автомобилей кнопки управления "мультимедийкой" и вспомогательных систем.
Ранее этот чешский лифтбек мало-среднего класса позиционировался как вполне заурядный бюджетный ваговский продукт, однако в последнем поколении "машинка" неожиданно предстала с явным закосом под премиальность. Новая Skoda Octavia в кузове А8 дебютировала на российском рынке в конце 2020 года, и все восторженные возгласы успевших опробовать новинку автомобилистов и автоэкспертов по сути свелись к одной общей формулировке - "премиум по цене масс-маркета". И это даже несмотря на то, что после смены генерации у нас в стране модель сразу подорожала более чем на 150 тысяч!
И пусть в новом кузове "Октавия" несколько утратила былой самобытности, в частности в виде раздвоенной по каждой стороне оптики головного света, выглядеть эта модель C-класса стала ничуть не менее роскошно, чем более дорогой "Суперб", да и уровень оснащения в отдельных комплектациях (вроде матричных фар, адптивного круиза и трехзонного климата) вполне оправдывает стоимость автомобиля.
Одним словом: отличный вариант, который можно приобрести до двух млн рублей, по "крутизне" восприятия ни сколько не уступающий даже моделям премиальной марки Audi; причем "машинка" не только "круто" смотрится, но и хорошо едет - в топовых вариантах оснащения новой "Октавии" предлагается очень бодрый "движок" 2.0 TSI с отдачей на 190 "кобыл".