Новый Ford Mondeo 2022 года перевоплотится в кроссовый лифтбек?

Американский автоконцерн Ford представил новую модель под наименованием Evos в новомодном кузове кросс-купе, которая создавалась в качестве преемника культового седана Mondeo, доживающего в своей оригинальной концепции последние месяцы. В Соединенных Штатах, например, данный автомобиль (известный как Fusion) уже снят с производства, европейский вариант продержится на конвейере до марта 2022 года.

В Китае дни Mondeo также практически сочтены - именно в Поднебесной дебютирует его сменщик Evos, где собственно новинка уже прошла все необходимые процедуры сертификации. Согласно документам местного патентного бюро, кросс-лифтбек Ford Evos оказался чуть крупнее среднеразмерной четырехдверки, так его длина составила 4920 мм против 4873 мм у китайского Mondeo, ширина - 1920 мм проив 1852 мм, а высота и вовсе 1600 мм против 1470 мм, естественно за счет более высокого клиренса. Изображенный на фото выставочный экземпляр обут в 20-дюймовые колеса, хотя в сертификате указаны 19-дюймовые.

В качестве шасси в основе новинки используется растянутая платформа от нынешнего поколения Ford Focus с независимой задней подвеской и передним приводом в качестве основного. Под капотом установлен двухлитровый бензиновый турбодвигатель семейства Ecoboost мощностью 238 л.с.

В салоне поражает внимание широченный экран мультимедийной системы диагональю 27 дюймов, вытянутый на передней панели на 1,1 метр. Визуально данный дисплей сливается с цифровой панелью приборов на 12,3 дюйма, поскольку расположен с ней в общей нише.

Интересно, что для некоторых других рынков (в частности Англии, Австралии и Новой Зеландии) Ford зарегистрировал торговую марку Mondeo Evos, видимо ради сохранения между моделями духовного наследия. В самом же Китае выпуск "Евоса" должен начаться до наступления 2022 года, производством модели будет заниматься местное совместное предприятие Changan Ford. Ждем появления сменщика "Мондео" в качестве новинки 2022 модельного года и в других странах, особенно где культовый седан был крайне популярен, в том числе и в России.