Новый Nissan X-Trail 4 доедет до России не ранее 2022 года

Четвертое поколение японского кроссовера Nissan X-Trail еще даже не анонсировано, хотя глобально новая генерация модели уже продается на североамериканском рынке под именем Rogue (на фото). В России данная новинка ожидается не ранее 2022 года, если учесть тот факт, что последняя рестайлинговая версия предыдущей генерации у нас появилась не так давно.

Как видим, внешне автомобиль значительно преобразился, от предыдущего скучного стиля японцы решили избавиться, даже вернув "Икс-Трейлу" намек на некую брутальность. Длина кузова при этом несколько уменьшилась - 4648 мм с прежних 4686 мм, и кроме того кроссовер стал ниже - 1689 мм против 1727 мм. Ширина и колесная база остались прежними - 1839 мм и 2705 мм соответственно.

"Тележка" в основе модели осталась прежней, производитель заявляет об использовании модифицированной модульной платформы CMF-C/D с доработанной конструкцией задней многорычажки и новым электроусилителем рулевого механизма. В полноприводной трансмиссии используется новая муфта подключения задней оси, которая теперь срабатывает заметно быстрее.

Также мы уже имеем возможность полюбоваться и на интерьер будущего Nissan X-Trail 4 для России 2022 модельного или производственного года, естественно пока на примере заокеанской версии. Первым бросается в глаза довольно непривычный джойстик управления трансмиссией, видимо вскоре нас ожидает повальный отказ от традиционного механического рычага, пользоваться которым представляется не в пример удобнее.

Широкий центральный тоннель выполнен в двухэтажном исполнении, "подвал" которого на наш взгляд также не является удобным решением для хранения мелочевки. "Парящий" экран мультимедийной системы выглядит неплохо, а вот размещенный под ним блок климат-контроля какой-то уж совсем допотопный.

В США новый "Икс-Трейл" пока доступен с одинм единственным двигателем - бензиновым атмосферником объемом 2,5 литра, которому добавили "лошадей" (со 171 до 184) за счет новой топливной системы с непосредственным впрыском (а не распределенным, как ранее), но данный "движок" по-прежнему сочетается с бесступенчатой коробкой Xtronic.

На старте продаж в Америке базовая стоимость новинки была заявлена на отметке в 25 300 долларов (около 1,9 млн рублей); в России дореформенная модель на текущий момент стоит минимум 1 824 000 рублей, и у нас такие деньги просят за двухлитровую модификацию (144 л.с.) с передним приводом и механикой.