Обновленный Skoda Kodiaq 2022 модельного года после рестайлинга

Увидев свет в 2016 году, среднеразмерный паркетник Skoda Kodiaq до сих пор остается флагманом вседорожной линейки чешской марки и наряду с этим одним из самых популярных авто в модельной гамме производителя. В Китае этот кроссовер даже обзавелся некой псевдо-спортивной версией Kodiaq GT, выполненной в более обтекаемом облике с заваленными задними стойками крыши, повторяя купеобразную стилистику.

Впрочем, нас сейчас интересует рестайлинг модели, уже официально представленный чехами на примере "живого" экземпляра (на фото), лишенного какого-либо камуфлирующего покрытия, то есть полностью готового к серийному производству. Первый же визуальный осмотр новинки отображает крайне незначительные изменения во внешности рестайлингового "Кодиака" 2022 модельного года, в частности верхняя секция двухэтажной оптики головного света обрела иной изгиб нижних "ресничек" и заметно сузилась ближе к решетке радиатора.

Сама решетка обрела более агрессивную шестигранную форму, а также более массивное хромированное обрамление. Изменения фар и радиаторной решетки привели к небольшому поднятию кромки капота, что в целом создает впечатление более "злой морды". Кроме того, теперь на фейслифтовый кроссовер устанавливаются полностью светодиодные матричные фары.

Сзади изменилась текстура фонарей, получив чуть более замысловатую графику, также обновился дизайн колесных дисков размерностью от 17 до 20 дюймов, новые бамперы хоть и не сразу бросаются в глаза, но над ними дизайнеры также поработали. Боковины кузова остались нетронутыми.

В салоне изменений практически не наблюдается, разве что можно отметить появление двухспицевого руля, оформленного в стилистике прочих современных моделей "Шкоды". Отныне более солидно выглядящая на наш взгляд трехспицевая "баранка" будет устанавливаться только в спортивно-стилистическом исполнении Sportline и в настоящей заряженной модификации Kodiaq RS.

Кстати, именно эр-эска оказалась главной технической новинкой рестайлингового Skoda Kodiaq 2022 м.г. - под его капотом расположился двухлитровый бензиновый турбодвигатель 2.0 TSI с отдачей на 245 "коней", пришедший на смену крайне неудачному 240-сильному дизелю 2.0 BiTDI, не удовлетворившему экологов по уровню выброса токсичных веществ.

Стандартные версии обновленного кроссовера в европейских спецификациях в базе получили 150-сильный бензиновый турбомотор 1.5 TSI с шестиступой механикой или семидиапазонным роботом DSG. Остальные модификации оснащаются исключительно роботом - таковыми являются двухлитровая 2.0 TSI (190 л.с.) и два дизеля 2.0 TDI мощностью 150 и 200 л.с. Для 1.5 TSI доступен только передний привод, для 2.0 TDI (150 л.с.) полный привод является опцией, а все остальные более производительные варианты комплектуются только полноприводной трансмиссией.

О технических изменениях Skoda Kodiaq после рестайлинга для России мы узнаем ближе к осени текущего 2021 года, когда обновленный паркетник доберется до нашей страны.