
Ожидается, что на наш рынок новый Renault Logan выйдет в качестве новинки 2021, либо 2022 модельного года, одновременно с седаном должен подобным образом обновиться и технически идентичный хэтчбек Sandero. Европейские версии обеих малолитражек впервые в своей истории перехали с утилитарной платформы B0 Global Access на более современную модульную архитектуру CMF-B, породнившись в этом плане с хэтчбеком Renault Clio послоедней генерации.
Европейские новинки от "Дачии" получили под капот относительно маломощные бензиновые литровые 3-цилиндровые двигатели мощностью 65, 90 и 100 л.с., дизели из моторной гаммы для Старого света как ни странно исчезли. Для российских исполнений с большой долей вероятности в новом поколении останутся нынешние агрегаты на 82, 102 и 113 сил, причем шасси CMF-B так же может до нас не доехать, и в России по прежнему будут собирать "Логаны" на старой и проверенной временем базе B0.