Toyota Camry 2021 м.г. - рестайлинг и полный привод

Японский среднеразмерный седан Toyota Camry перенес первый рестайлинг в рамках текущего восьмого поколения (в кузове XV70), однако пока данная новинка 2021 модельного года будет доступна исключительно на североамериканком рынке. В нашей стране "семидесятая" выпускается всего два года, так что нам по всей видимости следует ждать своего обновления еще нескоро.

Правда, полноценным рестайлингом данное обновление назвать крайне сложно: по сути автомобиль лишь избавился от так называемого "клюва", ранее свисавшего над широким нижним воздухозаборником, видимо дизайнеры посчитали, что такая визуально чуть более крупная пасть добавляет модели внешней агрессивности. Многие же автоэксперты при этом отмечают, что лицо новой "Камри" стало куда скучнее и более простоватым.

Сбоку "новинка" отличается лишь немного изменившимся дизайном колесных дисков, корма же и вовсе осталась нетронутой. Наиболее заметны изменения в салоне, хоть и здесь все ограничилось лишь перекомпоновкой центральной консоли: в частности дисплей мультимедийной системы приподнялся над остальными элементами внутреннего функционала и теперь выполнен в парящем стиле, а дефлекторы воздуховодов перекочевали под экран. Стоит ли расстраиваться, что мы пока не увидим такую "Камри"?

Впрочем, на 2021 модельный год Toyota Camry пережила еще одно относительно существенное обновление - техническое (правда опять-таки для рынка США) - речь идет о появлении модификационной гамме седана системы полного привода Dynamic Torque Control AWD, позаимствованной у соплатформенного кроссовера RAV4. Данная система оснащена традиционной электромагнитной муфтой, способной передавать на заднюю ось до 50% крутящего момента в зависимости от меняющихся условий движения. При равномерном движении по ровной дороге ведущими будут только передние колеса.

Полным приводом будет комплектоваться только версия с 2,5-литровым 200-сильным бензиновым атмосферником и 8-диапазонным автоматом. Кстати, ранее в далеком теперь уже прошлом - на 80-ых и 90-ых годов прошлого века - полноприводная "Камри" уже выпускалась (то было поколение в кузове V20). Особой популярностью такая легковая "японка" с внедорожными задатками не пользовалась, поэтому ее производство довольно быстро свернули и почти тридцать лет не возобновляли до появления более "изящных" современных систем полного привода, не влияющих на "легковую" управляемость авто.