
Якобы за основу для стилистического наследника легендарной 24-ой Волги ваговцы готовы предоставить третье поколение чешского лифтбека Skoda Octavia (A7), которое до сих пор собирается в Нижнем Новгороде, то есть с началом готовящегося производства четвертой генерации предыдущую "Октавию" к 2021 году попросту перелицуют в газовской стилистике. Причем, в случае более скромного оснащения итоговая стоимость автомобиля отечественной марки оказалась бы значительно ниже своего иностранного донора.
Если возрождение модели с некогда громким именем советской эпохи на переднеприводной платформе покажется кому-то кощунственным по отношению к признанной классике отечественного автомобилестроения, то следует напомнить, что подобный опыт у "горьковчан" в недавнем прошлом уже был, пусть и не самый удачный. С 2008 по 2010 год в Нижнем Новгороде выпускался седан Volga Siber, который по сути являлся полной копией американского Chrysler Sebring - вполне современного по тем временам автомобиля. Особым спросом у покупателей тот "американец" с отечественным логотипом не пользовался, возможно виной тому стал разразившийся в те годы мировой экономический кризис, и данный перспективный проект в итоге оказался свернут по причине нерентабельности.