Рестайлинговый Datsun on-DO 2021 - обзор и тест-драйв

Отечественный седан с японской родословной вазовского происхождения в 2020 году неожиданно для все пережил косметический рестайлинг, причем обновление пришло в аккурат на фоне сведений по поводу очередного готовящегося упразднения "Ниссаном" своей дочерней марки. Кроме того, отечественные СМИ в последнее время захлестнула волна слухов о якобы готовящемся к выходу в России новейшего субкомпактного кроссовера японской марки под именем Datsun Magnite, который должен занять место недавно окончательно покинувшего наш рынок Nissan Juke.

Правда, пока новый паркетник еще только в предполагаемом будущем, а вот рестайлинговый Datsun on-DO 2021 модельного года уже свершившийся факт. Хотя нового нынешнее обновление по сути ничего не принесло, седан просто обрел передок по подобию родственного хетчбека mi-DO с более изящными линзованными фарами, более крупными гнездами противотуманок и более широким нижним воздухозаборником. Сзади четырехдверка никак не изменилась, интерьер также не претерпел существенных изменений.

По технической части выпускаемые на тольяттинском предприятии АвтоВАЗа "Датсуны" почти полностью идентичны седану и хэтчбеку "донорской" модели Lada Granta, в качестве силовых агрегатов на автомобилях японской марки используются хорошо знакомые восьми- и шестнадцатиклапанные моторы объемом 1,6 литра мощностью 87 и 106 л.с. соответственно, причем первый может сочетаться как с обычной вазовской пятиступенчатой МКПП, так и с четырехдиапазонным автоматом Jatco, второй же только с механикой.

На видео ниже запечатлен тест-драйв обновленного Datsun on-DO, раскрывающий ходовые качества на примере автомобиля с 87-сильным двигателем и автоматической трансмиссией.