
Впрочем, недавно стало известно, как предположительно будет выглядеть новинка для остальных рынков: в Мексике засветился предсерийный прототип нового паркетника, который на местном рынке получит имя Tarek. От китайского "Тару" (на фото в конце статьи) заокеанский "Тарек" отличается оформлением световой оптики, бамперов и решетки радиатора, однако по предварительным сведениям оба локальных исполнения будут иметь одинаковые параметры кузова. В качестве базового силового агрегата для Латинской Америки ожидается наверно самый распространенный фольксвагеновский турбовый мотор 1.4 TSI.
Что касается нашей страны, то начало российской сборки Volkswagen Tharu ранее планировалось также на 2020 год, возможно производство стартует ближе к началу 2021-го. В качестве сборочной площадки уже выбрано нижегородское предприятие "Группы ГАЗ", и по всей видимости российский "Тару" окажется техническим близнецом недавно дебютировавшего у нас кроссовера Skoda Karoq с аналогичными габаритами кузова. Правда пока точно не известно, какой вариант дизайна достанется нашей новинке: китайский или латиноамериканский.