Renault Sandero 2021 - новый кузов на новой платформе

Новое поколение субкомпактного французского хэтчбека Renault Sandero ожидается в качестве рыночной новинки 2021 модельного года, соответственно по мере приближения сроков дебюта в Сети продолжают появляться сведения о готовящейся к выходу кардинально обновленной модели. Тестовые экземпляры автомобиля уже неоднократно попадались в объективы фотошпионам, и на основании первых снимков закамуфлированных прототипов некоторые авторитетные издания уже публикуют свои предварительные рендеры пятидверки.

Если довериться предположению автоэкспертов, представивших новинку без камуфляжа, то сразу можно отметить более приземистый облик и более обтекаемые формы хэтча по сравнению с предыдущими генерациями. При всем при этом, в новом кузове "Сандеро 2021" в целом станет куда солиднее с меньшим намеком на пресловутую бюджетность, или иными словами - будет выглядеть дороже. Причем, уже известно, что в следующем поколении модель уйдет от проверенной годами, но уже достаточно архаичной утилитарной платформы В0 и переедет на самое современное шасси CMF-B, на котором в частности базируется последний Clio.

По предварительным данным, новый Renault Sandero 2021 модельного года увеличится в длину до 4,1 м, а его "кроссовый брат" Stepway получит более высокий клиренс, чем нынешние 195 мм. Правда, полный привод для модели по-прежнему окажется недоступен, хотя такая трансмиссия вполне подошла бы от родственного "Дастера".

Под капот для новинки будет предлагаться кардинально пересмотренная линейка силовых агрегатов, включая новейший турбодвижок 1.3 TCe совместной разработки Renault и Daimler, уже известный российским автолюбителям по топовым модификациям купеобразного кроссовера Arkana. Конечно, новый "Сандеро" вряд ли получит 150 "кобыл", если только в гипотетической заряженной версии RS, для обычной же легковушки такой мотор скорее всего дефорсируют до 130 или 120 "лошадей".