Renault Kwid 2020 - обновленный бюджетный кроссовер не для России

Микрокроссовер Renault Kwid, разработанный на платформе CMF-A (Common Module Family) альянса Renault-Nissan, производится с 2015 года только в Бразилии и Индии и хоть особой популярностью не пользуется, даже несмотря на свою крайне низкую цену, на 2020 модельный год индийская версия перенесла достаточно глубокий рестайлинг. Главной отличительной особенностью новинки стали крайне узкие фары со светодиодными полосками, а бывшие гнезда противотуманок заметно укрупнились в размерах и теперь представляют собой нижний ярус двухсекционной головной оптики.

Колесные диски у нового Квида 2020 модельного года имеют размер в 14-дюймов во всех комплектациях (ранее в базовых версиях устанавливались 13-дюймовые колеса), автомобилю перенастроили подвеску, сделав ее чуть мягче, и увеличили клиренс до 184 с прежних 180 мм. В результате общая высота обновленного "малыша" составила 1490 мм, длина и ширина остались прежними: 3679 мм и 1579 мм соответственно.

Салон модели особым дизайнерским изыском по-прежнему не отличается, но зато появился полноценный закрывающийся бардачок вместо открытой выемки, изменению подверглись руль, оформление приборной панели и центральной консоли. Экран опциональной мультимедийной системы увеличен с семи до восьми дюймов. Круглый селектор выбора режимов в версиях с автоматической трансмиссией с консоли переехал на центральный тоннель, а на заднем диване появился такой ранее немыслимый элемент роскоши для сверхбюджетных авто, как центральный подлокотник.

Техническая часть у рестайлингового Renault Kwid 2020 осталась нетронутой. Как и раньше, этот минихэтч уровня "Матиза" с замахом на кроссовер будет оснащаться достаточно "дохлыми" по современным меркам бензиновыми атмосферными двигателями объемом 0,8 литра (54 л.с.) и 1 литр (68 л.с.), в пару которым положена пятиступенчатая механика, а для литрового агрегата можно выбрать и робота с однодисковым сцеплением. Привод естественно только передний.

В Индии за такое "сокровище" после обновления просят минимум 283 000 рупий, что составляет около 260 тысяч рублей по текущему курсу. На самое "навороченное" исполнение "Квида" цена установлена на отметке в 484 000 рупий, то есть примерно 440 тысяч рублей. В России такое "чудо на колесах" ожидать точно не стоит: достаточно привлекательный на первый взгляд ценник компенсируется крайне низким уровнем пассивной и активной безопасности, не дотягивающим до наших стандартов.