
Колесные диски у нового Квида 2020 модельного года имеют размер в 14-дюймов во всех комплектациях (ранее в базовых версиях устанавливались 13-дюймовые колеса), автомобилю перенастроили подвеску, сделав ее чуть мягче, и увеличили клиренс до 184 с прежних 180 мм. В результате общая высота обновленного "малыша" составила 1490 мм, длина и ширина остались прежними: 3679 мм и 1579 мм соответственно.
Салон модели особым дизайнерским изыском по-прежнему не отличается, но зато появился полноценный закрывающийся бардачок вместо открытой выемки, изменению подверглись руль, оформление приборной панели и центральной консоли. Экран опциональной мультимедийной системы увеличен с семи до восьми дюймов. Круглый селектор выбора режимов в версиях с автоматической трансмиссией с консоли переехал на центральный тоннель, а на заднем диване появился такой ранее немыслимый элемент роскоши для сверхбюджетных авто, как центральный подлокотник.
Техническая часть у рестайлингового Renault Kwid 2020 осталась нетронутой. Как и раньше, этот минихэтч уровня "Матиза" с замахом на кроссовер будет оснащаться достаточно "дохлыми" по современным меркам бензиновыми атмосферными двигателями объемом 0,8 литра (54 л.с.) и 1 литр (68 л.с.), в пару которым положена пятиступенчатая механика, а для литрового агрегата можно выбрать и робота с однодисковым сцеплением. Привод естественно только передний.
В Индии за такое "сокровище" после обновления просят минимум 283 000 рупий, что составляет около 260 тысяч рублей по текущему курсу. На самое "навороченное" исполнение "Квида" цена установлена на отметке в 484 000 рупий, то есть примерно 440 тысяч рублей. В России такое "чудо на колесах" ожидать точно не стоит: достаточно привлекательный на первый взгляд ценник компенсируется крайне низким уровнем пассивной и активной безопасности, не дотягивающим до наших стандартов.