
Изменения в салоне прежде всего затронут оформление всей передней панели, щиток приборов будет идентичен модели Granta после недавнего фейслифта, также появятся новый руль, дверные карты, передние сиденья и задний диван, изменится центральный тоннель, а потолок станет формованным вместо натяжного. Обновится и климатическая система салона.
Грядущий рестайлинг Lada 4x4 2020 модельного года никак не повлияет на техническую начинку, под капотом останется все тот же 1,7-литровый восьмиклапанный двигатель 21214 с распределенным впрыском на 83 силы, сочетающийся с пятиступенчатой механикой, в качестве трансмиссии - проверенная система постоянного полного привода с отдельной раздаткой и понижающим рядом.
Согласно последним данным, новая модель Нивы в 2020 году не появится, новинка пока существует лишь в статусе концепта под названием Lada 4x4 Vision, и АвтоВАЗ по слухам еще окончательно не определился насчет ее платформы - изначально предполагалось использовать шасси Global Access, то есть эволюционную версию нынешней тележки B0, однако, в России в настоящее время и так производится слишком много кроссоверов и псевдокроссоверов на этой базе. Также просачивалась информация, что в основе новой Нивы останется полноценная полноприводная архитектура, но заново разработанная совместно с партнерами по альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi.
Если же прототип Lada 4x4 Vision будет реализован в серийную версию в ближайшем будущем, то новая модель скорее всего будет выпускаться параллельно с "классической Нивой", сертификат на которую производитель планирует продлить до 2026 года.