Дело в том, что российский авторынок в настоящее время переживает не лучшие времена, поэтому французский производитель с осторожностью рассматривает варианты по расширению своего модельного ряда не особо то популярной у нас марки. К примеру, Одобрение типа транспортного средства на бизнес-лифтбек Peugeot 508 оформлено всего на один год, причем, в документе указывается конструктивное упрощение задней подвески, которая в нашей стране может быть независимой или полузависимой, при то что все продаваемые в Европе версии новинки оснащаются независимой многорычажкой.
Базовый двигатель нам тоже достался "урезанный" - 150-сильный бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, хотя в европейской версии его минимальная отдача составляет 180 л.с. Сочетается этот движок с шестиступенчатым автоматом, хотя в оригинальном исполнении ему положена восьмидиапазонная коробка. Более продвинутый автомат достался второй предлагаемой на российском рынке модификации с двухлитровым 177-сильным дизелем. Такие же технические исполнения по предварительным данным оформлены и для универсала.
Несмотря на то, что подобные "сараи" бизнес-класса в нашей стране особой популярностью не пользуются, следует отметить, что новое поколение Peugeot 508 SW получило крайне изящный облик, совсем не "обезображенный" спрямленной линией крыши, и даже позаимствовало у лифтбека безрамочные боковые двери. Колесная база обеих кузовных модификаций одинаковая - 2793 мм, задний свес SW подрос всего на 30 мм, а общая длина нового "вагона" составила 4780 мм, при то что длина универсала предыдущей генерации составляла 4830 мм. Следует также напомнить, что пятьсот восьмые "сараи" первого поколения к нам не поставлялись.
Пока выход нового универсала Peugeot 508 2020 в России официально не подтвержден, нет также никакой хотя бы приблизительной информации и по ценам. Впрочем, точная дата начала продаж лифтбека, информация о котором уже имеется на сайте российского представительства Peugeot, по состоянию на август 2019 года не определена.