Lada Kalina 2020 - как могла бы выглядеть новая модель Калины?

Прекратив свое существование в качестве самостоятельной модели, хорошо узнаваемые хэтчбек и универсал с его кросс-версией по-прежнему сходят с конвейера Волжского автозавода, пусть и под другим именем. После икс-образного рестайлинга технически похожие модельные семейства "Калины" и "Гранты" было решено объединить, однако согласно ранним сведениям тольяттинской "ягодке" прочили самостоятельное развитие и вполне светлое будущее.

Возможно многие уже успели забыть, какого шуму еще в 2016 году наделал яркий вазовский концепт очень компактного купеобразного кросс-хэтча под названием Xcode, причем тот выставочный автомобиль был настолько тщательно исполнен, что его скорая серийная реализация мало у кого тогда вызывала сомнения, и именно он считался предвестником новой модели Lada Kalina, идеально походя под ее размеры. Предполагалось, что новая Лада Калина 2020 модельного или уже производственного года полностью сменит свою конструктивную философию и будет выпускаться и исключительно в качестве субкомпактного переднеприводного кросс-купе, мода на которые только начала зарождаться в практике мирового автопрома.

До настоящего времени дизайн "Икс-кода" не нашел серийного применения, если не считать того, что некоторые его черты легли в облик более позднего концепта нового поколения "Нивы" Lada 4x4 Vision, но возможно данный стиль готовится для планового рестайлинга флагманской модели АвтоВАЗа Lada Vesta, которой в 2020 году обещают несколько подправить переднюю и заднюю часть кузова, включая оптику, капот и крышку багажника. Сейчас же достаточно трудно представить, насколько востребованной оказалась бы Lada Kalina в таком новом кузове 2020 года, ведь до этого продажи модели оставляли желать лучшего.

Если же такой маленький переднеприводный кроссовер доживет до конвейерного воплощения, то уже в качестве абсолютно иной модели, а "Калина" скорее всего так и останется очередной вехой развития модельного ряда отечественного автогиганта. Вероятно на данный момент на предприятии заняты поиском оптимальной платформы для всей своей производственной гаммы, и по слухам в перспективе выбор будет сделан в пользу "логановского" шасси - глобальной платформы B0 альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, известной также как Global Access.