Новый Renault Captur 2020 - рестайлинг для российского Каптура?

Вслед за субкомпактным хэтчбеком Clio собственную смену поколения пережил и соплатформенный ему кроссовер Renault Captur - обе новинки 2020 модельного года выполнены в практически идентичном дизайнерском стиле, что особенно хорошо заметно в оформлении "передков", у "Каптюра" лишь следует отметить визуально более массивную решетку радиатора, более крупные фары и иное оформление противотуманок в переднем бампере. Сзади же паркетник получил уникальные фонари полностью С-образной формы.

Подчеркнем, что речь идет именно о европейской версии кроссовера, базирующегося на модульной платформе CMF-B, выпускаемый же в России Renault Kaptur построен на "дастеровском" шасси Global Access - одно из эволюционных ответвлений архитектуры B0 - и от французского "оригинала" отличается более длинной колесной базой и, что самое главное, возможностью использования на своей "тележке" полного привода. В новом поколении шасси у "европейца" не претерпело существенных изменений - по-прежнему стойки McPherson спереди, полузависимая подвеска сзади и только передний привод.

Но при этом следует заметить, что в первом поколении обе машины имели очень похожий облик, таким образом следует предположить, что новый кузов европейского Captur также станет прообразом для будущего обновления российской версии модели. Причем, это самое обновление судя по всему уже не за горами, и по некоторым сведениям в 2020 году нашему Renault Kaptur готовят рестайлинг. До полноценной смены генерации ему еще далеко, и скорее всего подобные масштабные изменения будут произведены уже после того, как до своего второго поколения обновится соплатформенный Duster.

Рассматривая же обновившегося европейца, стоит заметить, что в новом кузове Renault Captur 2020 по внешним габаритам заметно вырос, так, в частности длина увеличилась с 4122 до 4228 мм, ширина - с 1778 до 1797 мм, а вот высота осталась прежней - 1566 мм. Колесная база растянута с 2606 до 2639 мм в угоду увеличения жизненного пространства в районе сидений для пассажиров заднего ряда.

В качестве основной движущей силы под капот французской новинки заявлены два бензиновых турбодвигателя: 1.0 TCe (100 л.с.) и 1.3 TCe в вариантах мощности на 130 или 155 сил, а также дизель 1.5 Blue dCi с отдачей на 95 и 115 сил. Кроме того, моторную гамму европейского Рено Каптур в 2020 году пополнит гибридная силовая установка на базе 1,6-литрового бензинового ДВС, спаренного с двумя электродвигателями, на которых кроссовер автономно сможет проехать до 45 км и развить максимальную скорость до 135 км/ч.

Если заглянуть в салон нового Captur, то внимание на себя обращает огромный центральный 9,3-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы вертикальной ориентации и полностью цифровая приборная "доска". Сама центральная консоль теперь немного повернута в сторону водителя. Впервые для модели применены вспомогательные системы контроля, работающие в полуавтономных режимах.