Toyota Land Cruiser 300 - новый Крузак выйдет к 2021 году

Сведения о ведущихся работах над новым поколением рамного японского внедорожника Toyota Land Cruiser курсируют в Сети уже не один год, якобы в новом кузове модель сменит свой числовой индекс с 200 на 300, избавится от объемных двигателей V8 в пользу более экономичных V6, но при этом сохранит в своей основе рамную конструкцию, пусть и основательно переработанную. Процедура моторного даунсайзинга видимо должна осуществиться по аналогии с флагманским седаном родственной марки Lexus LS, которого недавно лишили его фирменных "восьмерок", снабдив 3,5-литровым V6, который в самой производительной конфигурации выдает 415 л.с. Также новому "Крузаку" пророчат появление и гибридной модификации.

Согласно более свежей информации от японских автоизданий со ссылкой на неких проверенных инсайдеров, концептуальный прототип ожидаемого Toyota Land Cruiser 300 покажут уже в ходе Токийского автосалона осенью 2019 года, серийная же версия новинки выйдет примерно через год, то есть ближе к 2021 году. Местные журналисты даже попытались воспроизвести облик будущего внедорожника (на изображении выше), правда непонятно по каким лекалам или чертежным утечкам из дизайнерского отделения производителя. Также шпионам удалось раздобыть и некоторые технические подробности, в частности касательно размеров автомобиля.

Если верить предварительным и официально пока неподтвержденным данным, внешние габариты Тойоты Ленд Крузер 300 2021 модельного года (4948 х 1979 х 1920 мм - в длину, ширину и высоту соответственно) практически не изменятся по сравнению с нынешним поколением J200, но при этом новинка станет на 50 мм ниже. Размер колесной базы указывается на отметке в 2850 мм. Сообщается, что рама лестничного типа для нового "Крузака" и также ожидаемого соплатформенного Lexus LX следующего поколения спроектирована заново в первую очередь ради снижения веса всей конструкции и улучшения уровня пассивной безопасности. Таким образом, поклонникам этой легендарной модели не стоит опасаться ранних слухов по поводу того, что в новом поколении тойотовский вседорожный флагман превратится в некое подобие полноразмерного кроссовера на основе несущего кузова.

Напомним, что нынешний топовый движок Ленд Крузера 5.7 V8 выдает 381 л.с. мощности, правда на российском рынке такой агрегат недоступен. В нашей стране предлагается менее могучий 309-сильный бензиновый V8 объемом 4,6 литра, работающий в паре с шестидиапазонным автоматом. Новый же "лексусовский" твинтурбовый 3.5 V35A-FTS V6, который многочисленные автоэксперты пророчат под капот и нашему пациенту, способен выдавать до 450 лошадей. В качестве КПП к такому "зверю" Toyota Land Cruiser 300 должен получить десятидиапазонный автомат.

С нетерпением ждем первых официальных анонсов и заявлений, поскольку японцы давно уже не подвергали масштабному обновлению свою легенду экстремального оффроуда. Напомним, что нынешняя двухсотая серия выпускается ни много ни мало уже более десяти лет - аж с 2007 года! Свой последний глубокий рестайлинг модель пережила в 2015 году - тогда автомобиль получил абсолютно новый передок и восьмиступенчатую электронноуправляемую трансмиссию в пару к 5,7-литровому мотору.